Результаты городского согласованного исследования по изучению удовлетворенности качеством образования ДДЮТ (2015-2016 учебный год)

Анализ результатов опроса среди родителей учащихся ДДЮТ СКАЧАТЬ

Анализ результатов опроса среди обучающихся ДДЮТ СКАЧАТЬ


Результаты анкетирования 700 получателей образовательных услуг, проведенного в апреле-мае 2017 года в целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации


Независимая оценка качества образовательной деятельности ДДЮТ (2016-2017 учебный год)

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://ddut.ru/

2

Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

http://ddut.ru/about/contacts/

3

Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

http://ddut.ru/about/departments/

4

Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

http://ddut.ru/about/docddut/

5

Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

http://ddut.ru/about/obrazovanie/

6

Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР

http://ddut.ru/about/standart/

7

Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://ddut.ru/about/osnaschenie/

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://ddut.ru/about/stipendii/

http://ddut.ru/about/vakansii/

http://ddut.ru/about/platnye/

9

Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

http://ddut.ru/about/fin-hoz/

10

Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

http://bus.gov.ru/pub/agency/167808

 

1.1.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

http://ddut.ru/about/administration/

2

Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

http://ddut.ru/about/administration/

3

Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

http://ddut.ru/about/administration/

4

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

http://ddut.ru/about/administration/

5

уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

http://ddut.ru/about/administration/

6

Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

http://ddut.ru/about/administration/

7

Наименование направления подготовки и (или) специальности

http://ddut.ru/about/administration/

8

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))

http://ddut.ru/about/administration/

9

Общий стаж педагогической работы,

http://ddut.ru/about/administration/

10

Стаж работы в должности

http://ddut.ru/about/administration/

 

1.2.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

http://ddut.ru/contacts/

2

Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

http://ddut.ru/contacts/

3

Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

http://ddut.ru/contacts/

4

Наличие электронных адресов педагогических работников:

 


 

- свыше 75%

http://ddut.ru/about/administration/

5

Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

 


 

- свыше 75%

http://ddut.ru/about/administration/

6

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

http://ddut.ru/about/departments/

7

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

http://ddut.ru/questions/

 

1.3.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

http://ddut.ru/questions/

2.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

http://ddut.ru/questions/

3.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

http://ddut.ru/questions/

 

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

http://ddut.ru/about/osnaschenie/

2

Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

http://ddut.ru/about/osnaschenie/

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами,  интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами):

% оснащенных кабинетов

http://ddut.ru/about/osnaschenie/

4

Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ

http://ddut.ru/about/osnaschenie/

5

Наличие в организации методического кабинета

http://ddut.ru/about/osnaschenie/

6

Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

http://ddut.ru/about/osnaschenie/

 

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1. 

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

http://ddut.ru/about/docddut/lok-akt/

2. 

Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

Не предусмотрено дополнительными образовательными программами

3. 

Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

- выезды творческих коллективов в ДОЛ

-походы, экспедиции

-городской лагерь

-наличие загородных баз отдыха и оздоровления

http://ddut.ru/doclad/

4. 

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

http://ddut.ru/about/osnaschenie/

5. 

Наличие в учреждении столовой, кафе

http://ddut.ru/about/osnaschenie/

6. 

Обеспечения питьевого режима

http://ddut.ru/about/osnaschenie/

 

2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.        

Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 

http://ddut.ru/doclad/

2.        

Использование дистанционных образовательных технологий

http://ddut.ru/doclad/

3.        

Наличие условий для работы с инофонами

http://ddut.ru/doclad/

4.        

Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

http://ddut.ru/doclad/

5.        

Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов

http://ddut.ru/doclad/

 

2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.        

Наличие программ социально-педагогической направленности

http://ddut.ru/doclad/

2.        

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

http://ddut.ru/doclad/

3.        

Наличие программ технической направленности

http://ddut.ru/doclad/

4.         

Наличие программ художественной направленности

http://ddut.ru/doclad/

5.         

Наличие программ естественнонаучной направленности

http://ddut.ru/doclad/

6.         

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

http://ddut.ru/doclad/

7.         

Сохранность контингента обучающихся

http://ddut.ru/doclad/

 

2.5.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.        

наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования

http://ddut.ru/competitions/

2.        

Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.:

Регионального и межрегионального уровня,

Федерального уровня 

Международного уровня

http://ddut.ru/doclad/

3.        

Проведение на базе учреждения массовых мероприятий

Регионального и межрегионального уровня

Всероссийского уровня

Международного уровня

http://ddut.ru/competitions/

 

2.6.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.       

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

http://ddut.ru/doclad/

2.       

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

http://ddut.ru/doclad/

3.       

Наличие в штате психолога

http://ddut.ru/doclad/

http://ddut.ru/psiholog/

4.       

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

http://ddut.ru/psiholog/

 

2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.        

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

http://ddut.ru/doclad/

2.        

использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

http://ddut.ru/about/obrazovanie/

3.        

использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

http://ddut.ru/about/obrazovanie/

4.        

Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

http://ddut.ru/doclad/

5.        

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

http://ddut.ru/doclad/

6.        

обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

http://ddut.ru/doclad/

http://ddut.ru/dosupn_sreda/

7.        

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

http://ddut.ru/doclad/