Конкурс педагогических достижений

 Санкт-Петербурга

 в 2016/2017 уч.г.


С 20 февраля по 2 марта Дворец стал площадкой для проведения конкурсных испытаний городского конкурса педагогических достижений в номинации «Сердце отдаю детям» в подноминации «Дебют».

18 молодых педагогов дополнительного образования Санкт-Петербурга представили свои педагогические инициативы и проблемы в образовании, которые, по их мнению, требуют публичного обсуждения. Конкурсантов отличает креативный подход к проектированию педагогической деятельности. Многие педагоги уделяют особое внимание работе с родителями воспитанников, предлагая им участие в семейных проектах. Педагоги технической направленности акцентированы на проекты, связанные с развитием информационных технологий, инженерного мышления, интереса к профессиям будущего.

В течение четырех дней дебютанты проводили для школьников образовательных учреждений Фрунзенского района открытые занятия, на которых ребята познакомились как с традиционными в дополнительном образовании направлениями, так и с инновационными - 3D-моделированием, робототехникой.

6 финалистов подноминации "Дебют" номинации "Сердце отдаю детям" Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга встретились на Круглом столе 14 марта в Аничковом дворце. Дебютантам предложено обсудить "Кем должен быть педагог дополнительного образования: наставником, тренером, тьютором..." Один из финалистов, педагог Дворца детского (юношеского) творчества Фрунзенского района, Мишенев Родион Олегович, как и все молодые педагоги города высказал мнение о том, что привлекает ребят, прежде всего, личность педагога, способного заинтересовать определенным видом творчества, который является другом и авторитетом в решении учебных и жизненных проблем современного ребенка.

Все фотографии с конкурса можно посмотреть здесь .