ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта


На данной странице размещены материалы по реализации доступной среды ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга


О физической доступности

Ознакомиться с фотоотчётом по организации в ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга доступной среды вы можете перейдя по ссылке: https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=6500@dsObjectsSISpr

Информация о специально оборудованных кабинетах

В учреждении имеется переносная индукционная петля для организации доступности образовательного процесса лицам с нарушением слуха, которая может применяться в любом кабинете.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут получать образование наравне с другими обучающимися. Все кабинеты в учреждении имеют  дверные проёмы шириной 0,9 м, что позволяет лицам с нарушением опорно-двигательного аппарата посещение учебных классов.

Пропускным режимом предусмотрена возможность доставки на территорию Учреждения лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также присутствия на занятиях сопровождающих лиц.

Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.


Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении имеются кабинеты для проведения практических занятий, материально-техническое оснащение и оборудование которых соответствует минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.
Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей образовательных программ в соответствии с видом образовательного учреждения.
Все учебные кабинеты могут быть использованы для проведения практических занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют из-за невостребованности.

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении библиотека отсутствует.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта в учреждении отсутствуют.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


п/п
Наименование оборудованияКоличествоОписание
1Система информационная для слабослышащих переносная (портативная) «Исток» серия А21 шт.Для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха при повышенном уровне окружающего шума, при наличии преграды между собеседниками, в общественных местах, в зонах обслуживания населения (возле стоек информации, кассах)
2Локальная стационарная индукционная петля VERT-51 шт.Для усиления восприятия информации людьми с нарушениями по слуху (использующих слуховые аппараты) в ограниченном пространстве и при большом скоплении людей, а так же наличии посторонних звуков, преграды между собеседниками
3Тактильно-звуковой информатор HOTT2 шт.Для звукового (речевого) оповещения инвалидов по зрению
4Инвалидная коляска (подменная)1 шт.Для перемещения инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
5Тактильные пиктограммы1 шт.Указатель для восприятия слепыми и слабовидящими людьми

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Пропускным режимом предусмотрена возможность доставки на территорию Учреждения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На фасаде здания размещена кнопка вызова помощи и указана информация об Учреждении выполненная шрифтом Брайля.
Входная группа здания оборудована стационарным пандусом, входные двери в учреждении сделаны двустворчатыми. Данные мероприятия позволяют обеспечить беспрепятственный доступ в здание Учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На 1 этаже здания рядом со входом размещена тактильная мнемосхема и оборудована санитарно-гигиеническая комната для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о специальных условиях питания

Организация питания обучающихся в Учреждении не предусмотрена.

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в Учреждении включает в себя:
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
- профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- проведение бесед-инструктажей о здоровом образе жизни, безопасном поведении, ПДД;
- проведение инструктажей;
- установку и поддержании в технически исправном состоянии средств обеспечения безопасности;
- организацию работы по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;
- проведение мероприятий по пожарной безопасности.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специализированные информационные системы в Учреждении отсутствуют.
При необходимости, применяются информационно-телекоммуникационные сети, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования


п/п
Наименование оборудованияКоличествоОписание
1Бегущая строка2 шт.Для получения информации о учреждении слабовидящим людям
2Самоклеящаяся противоскользящая накладка на ступени (желтая)11 мДля обозначения краёв ступеней и предотвращения от скольжения, падения слабовидящих людей
3Угловая самоклеящаяся противоскользящая накладка на ступени (желтая)40 мДля обозначения краёв ступеней и предотвращения от падения слабовидящих людей
4Знак «Внимание мокрый пол» (контрастный)2 шт.Для обозначения влажных и мокрых поверхностей и предотвращения от падения слабовидящих людей
5Система информационная для слабослышащих переносная (портативная) «Исток» серия А21 шт.Для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха при повышенном уровне окружающего шума, при наличии преграды между собеседниками, в общественных местах, в зонах обслуживания населения (возле стоек информации, кассах)
6Локальная стационарная индукционная петля VERT-51 шт.Для усиления восприятия информации людьми с нарушениями по слуху (использующих слуховые аппараты) в ограниченном пространстве и при большом скоплении людей, а так же наличии посторонних звуков, преграды между собеседниками
7Тактильно-звуковой информатор HOTT2 шт.Для звукового (речевого) оповещения инвалидов по зрению
8Стойка для тактильной мнемосхемы1 шт.Для размещения тактильной информации в доступной зоне для всех категорий МГН
9Инвалидная коляска (подменная)1 шт.Для перемещения инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
10Тактильные пиктограммы1 шт.Указатель для восприятия слепыми и слабовидящими людьми
11Круг для контрастной маркировки дверных проемов8 шт.Предупреждающий круг для контрастной маркировки прозрачных дверных проемов для тотально слепого человека и для слабовидящего человека
12Тактильная вывеска со шрифтом Брайля1 шт.Для информирования слабовидящих и слепых людей
13Сенсорный киоск1 шт.Для получения инвалидами по зрению информации об учреждении, в т.ч. расписании, предоставляемых услугах

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития, интернаты при Учреждении отсутствуют

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития, интернаты при Учреждении отсутствуют


Описание объекта

Название объекта

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Адрес объекта

192071, город Санкт-Петербург, улица Будапештская, дом 30, корпус 2

Телефон, время работы

Тел./факс: 8(812)774-52-05, 8(812)774-26-27 
- понедельник – суббота: с 09:00 часов до 21:00 часов, 
- выходные дни: воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Предоставления услуг на объекте

Перед  входом в здание Дворца имеется пандус и информационные таблички с телефоном - 8(812)774-26-27 для обращения нуждающихся о помощи сопровождения к месту предоставления услуги

Реализация адаптированной общеобразовательной общеразвивающей программы "Радость общения с животными - детям с ограниченными возможностями"

Не требует условий в здании ДДЮТ. Реализуется  по адресу 192284, г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар 25, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов» Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Услуги представляются 
для посетителей всех категорий:

Парковки автотранспорта на территории Дворца нет. 
Парковки автотранспорта для инвалидов на территории Дворца нет. 

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому)

Дворец не организует обучение обучающихся по образовательным программам дополнительного образования на дому

Предоставление услуг в дистанционном режиме

Дворец вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования


Пути движения к объекту

п/п
Ближайшая к объекту остановка общественного транспорта, ее адрес/схема Описание пути следования ММГН Маршрутные транспортные средства
1 остановка общественного транспорта "Будапештская улица, дом 19" При выходе из транспортного средства повернуть направо, пройти 12 м по асфальтированному тротуару
Повернуть направо, пройти 32 м через регулируемый пешеходный переход через проезжую часть дороги (пешеходный переход оборудован звуковым сигналом и занижением бордюрных камней)
Повернуть налево, пройти 8 м по асфальтированному тротуару
Повернуть направо, пройти 46 м (В конце маршрута сход на проезжую часть без занижения бордюрного камня)
Повернуть направо, пройти 53 м по асфальтированной проезжей части
 Повернуть налево, пройти 17 м по асфальтированной проезжей части (В конце маршрута подъём на пешеходную дорожку с занижением бордюрного камня)
Повернуть на 15 градусов правее, пройти 52 м по набивной дорожке (В конце маршрута ограждение)
Пройти 50 м по дорожке с плиточным мощением
 Повернуть на 45 градусов правее, пройти 23 м по дорожке с плиточным мощением (в конце пути сход на проезжую часть с занижением бордюрного камня)
Пройти 5 м по асфальтированной проезжей части, в конце пути подъём на бордюр с занижением бордюрного камня
 Пройти 5 м по дорожке с плиточным мощением(в конце маршрута Вы окажетесь перед ступенями крыльца)
Автобусы: 31, 59, 74, 159
Троллейбусы: 35, 39
Маршрутные такси: К-31, К-136, К-227, К-281, К-339
2 остановка общественного транспорта "Дом пионеров" При выходе из транспортного средства пройти 56 м по асфальтированному тротуару (В конце маршрута сход на проезжую часть)
Повернуть направо, пройти 53 м по асфальтированной проезжей части
 Повернуть налево, пройти 17 м по асфальтированной проезжей части (В конце маршрута подъём на пешеходную дорожку с занижением бордюрного камня)
Повернуть на 15 градусов правее, пройти 52 м по набивной дорожке (В конце маршрута ограждение)
Пройти 50 м по дорожке с плиточным мощением
 Повернуть на 45 градусов правее, пройти 23 м по дорожке с плиточным мощением (в конце пути сход на проезжую часть с занижением бордюрного камня)
Пройти 5 м по асфальтированной проезжей части, в конце пути подъём на бордюр с занижением бордюрного камня
 Пройти 5 м по дорожке с плиточным мощением(в конце маршрута Вы окажетесь перед ступенями крыльца)
Автобусы: 31, 59, 74, 159
Троллейбусы: 35, 39
Маршрутные такси: К-31, К-136, К-227, К-281, К-339
3 остановка общественного транспорта "Музыкальная школа" (при движении от ул. Турку) При выходе из транспортного средства повернуть направо, пройти 28 м по асфальтированному тротуару
Повернуть налево, пройти 21 м через не регулируемый пешеходный переход через проезжую часть дороги (пешеходный переход оборудован занижением бордюрных камней)
Повернуть направо, пройти 114 м по асфальтированной дорожке (в конце пути выход на проезжую часть)
Повернуть налево, пройти 223 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть направо, пройти 51 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть налево, пройти 51 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть 20 градусов левее, пройти 18 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть 40 градусов правее, пройти 41 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть 20 градусов правее, пройти 28 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть налево, подняться на набивную пешеходную дорожку без занижения бордюрного камня и пройти 33 м
Повернуть 50 градусов правее, пройти 53 м по мощёной пешеходной дорожке (в конце маршрута ограждение)
 Повернуть 50 градусов левее, пройти 2 м по мощёной пешеходной дорожке (в конце пути выход на проезжую часть с занижением бордюрного камня)
Повернуть направо, пройти 26 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть налево, пройти 9 м (в начале пути подъём на бордюр)
Повернуть направо, пройти 7 м (в конце маршрута Вы окажетесь перед ступенями крыльца)
Автобусы: 5М, 5МБ, 54
Маршрутные такси: К-250, К-253
4 остановка общественного транспорта "Музыкальная школа" (при движении от ул. Турку) При выходе из транспортного средства повернуть налево на асфальтированный тротуар, пройти 17 м
Повернуть направо, пройти 16 м через регулируемый пешеходный переход через проезжую часть дороги (пешеходный переход оборудован звуковым сигналом и занижением бордюрных камней)
Повернуть направо, пройти 15 м по асфальтированному тротуару
Повернуть налево, пройти 21 м через не регулируемый пешеходный переход через проезжую часть дороги (пешеходный переход оборудован занижением бордюрных камней)
Повернуть направо, пройти 114 м по асфальтированной дорожке (в конце пути выход на проезжую часть)
Повернуть налево, пройти 223 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть направо, пройти 51 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть налево, пройти 51 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть 20 градусов левее, пройти 18 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть 40 градусов правее, пройти 41 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть 20 градусов правее, пройти 28 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть налево, подняться на набивную пешеходную дорожку без занижения бордюрного камня и пройти 33 м
Повернуть 50 градусов правее, пройти 53 м по мощёной пешеходной дорожке (в конце маршрута ограждение)
 Повернуть 50 градусов левее, пройти 2 м по мощёной пешеходной дорожке (в конце пути выход на проезжую часть с занижением бордюрного камня)
Повернуть направо, пройти 26 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть налево, пройти 9 м (в начале пути подъём на бордюр)
Повернуть направо, пройти 7 м (в конце маршрута Вы окажетесь перед ступенями крыльца)
Трамваи: 25, 43, 45, 49
5 станция метрополитена "Международная" При выходе из вестибюля станции спуститься по ступеням
Повернуть направо, пройти 50 м по асфальтированному тротуару
Повернуть направо, пройти 307 м
пройти 16 м через нерегулируемый пешеходный переход через проезжую часть дороги (пешеходный переход оборудован занижением бордюрных камней)
пройти прямо 27м по асфальтированному тротуару
Повернуть 45 градусов правее, пройти 108 м по набивной дорожке
Повернуть 45 градусов правее, пройти 176 м по набивной дорожке
Повернуть налево, пройти 19 м по набивной дорожке
пройти 10 м через нерегулируемый пешеходный переход через проезжую часть дороги (пешеходный переход оборудован занижением бордюрных камней)
Повернуть 20 градусов правее, пройти 14 м по асфальтированному тротуару (в конце пути выход на проезжую часть)
Повернуть 30 градусов левее, пройти 214 м по асфальтированному покрытию проезжей части
Подняться на бордюр, повернуть 30 градусов правее, пройти 60 м по асфальтированной дорожке (в конце выход на проезжую часть)
пройти 7 м по асфальтированной проезжей части (в конце пути подъём на пешеходную дорожку)
подняться на набивную пешеходную дорожку без занижения бордюрного камня и пройти 33 м
Повернуть 50 градусов правее, пройти 53 м по мощёной пешеходной дорожке (в конце маршрута ограждение)
 Повернуть 50 градусов левее, пройти 2 м по мощёной пешеходной дорожке (в конце пути выход на проезжую часть с занижением бордюрного камня)
Повернуть направо, пройти 26 м по асфальтированной проезжей части
Повернуть налево, пройти 9 м (в начале пути подъём на бордюр)
Повернуть направо, пройти 7 м (в конце маршрута Вы окажетесь перед ступенями крыльца)
Метрополитен

Ближайшие остановки общественного транспорта

"Будапештская дом 19" / "Дом пионеров" (280 метров, 4 минут)

  • автобусы № 31, 59, 74, 159 (с заниженным полом доступный для проезда инвалидов на креслах колясках); 
  • троллейбусы № 35, 39 (с заниженным полом доступный для проезда инвалидов на креслах колясках); 
  • маршрутные такси № К-31, К-136, К-227, К-281, К-339

Остановка "Музыкальная школа"

  • автобусы № 5М, 5МБ, 54 (с заниженным полом доступный для проезда инвалидов на креслах колясках); 
  • трамваи № 25, 43, 45, 49 (с заниженным полом доступный для проезда инвалидов на креслах колясках); 
  • маршрутные такси № К-250, К-253

Метро "Международная" (1,2 км, 14 минут)

Весь путь преимущественно проходит по прилегающей территории, в т.ч. выделенному пешеходному пути.
Пешеходные переходы нерегулируемые и регулируемые (оборудованы светофорами со звуковым информированием).
На пути следования от остановок общественного транспорта применяется занижение бордюрного камня, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах-колясках (сделаны с учётом нормативов, препятствий для движения нет).

Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением:

Ответственным за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, за сопровождение от калитки до входа на объект и внутри здания является:

Куликов Владимир Юрьевич, инженер;

К работе по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, за сопровождение от калитки до входа на объект и внутри здания привлекаются:

Скакун Сергей Васильевич, главный инженер;

Рыхлов Павел Викторович, заместитель директора по безопасности;


Ответственный за содержание материально-технического оснащения для обеспечения доступности объекта и услуг для инвалидов:

Зверева Елена Константиновна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе;

Наименование зоны Доступность для инвалидов с нарушением зрения Доступность для инвалидов с нарушением слуха Доступность для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата Доступность для инвалидов на кресле коляске Доступность для инвалидов с нарушением интеллекта
1. Подходы к объекту, пути движения Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно
1.1 Пути пешеходного движения Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно
1.2 Наружные лестницы (на подходах к объекту, на участках) Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
1.3 Пандусы стационарные, дублирующие внешние лестницы Не влияет Не влияет Не влияет Доступно Не влияет
1.4 Подъемные платформы с вертикальным / наклонным перемещением Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
2 Входной узел Частично доступно Частично доступно Частично доступно Частично доступно Частично доступно
2.1 Наружные лестницы Частично доступно Доступно Частично доступно Не влияет Доступно
2.2 Пандусы стационарные, дублирующие наружные лестницы Частично доступно Частично доступно Частично доступно Частично доступно Частично доступно
2.3 Пандусы инвентарные (сборно-разборные, откидные, выдвижные и т.д.) Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
2.4 Подъемные платформы с вертикальным / наклонным перемещением Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
2.5 Подъемники мобильные Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
2.6 Входные площадки Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно
2.7 Входные тамбуры Не влияет Не влияет Не влияет Доступно Не влияет
2.8 Входные двери, в т.ч. тамбурные Доступно Не влияет Не влияет Доступно Не влияет
2.9 Контрастные полосы на прозрачных полотнах дверей Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно
2.10 Вестибюли общественных зданий Доступно Доступно Не влияет Не влияет Не влияет
3 Пути движения внутри здания Частично доступно Доступно Частично доступно Доступно Доступно
3.1 Коридоры, переходы в другие здания Не влияет Не влияет Не влияет Доступно Не влияет
3.2 Дверные и открытые проемы в стенах, выходах из помещений и коридоров Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно
3.3 Внутренние лестницы Частично доступно Не влияет Частично доступно Не влияет Не влияет
3.4 Пандусы стационарные Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
3.5 Пандусы инвентарные (сборно-разборные, откидные, выдвижные и т.д.) Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
3.6 Подъемные платформы с вертикальным / наклонным перемещением Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
3.7 Подъемники мобильные Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
3.8 Лифты Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
4. Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно
4.1 В зоне обслуживания посетителей общественных зданий и сооружений различного назначения следует предусматривать места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно
4.2 Помещения, места приема МГН в административных зданиях Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно
4.3 Оборудование мест обслуживания МГН в зданиях предприятий торговли и питания Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
4.4 Оборудование мест обслуживания МГН в зданиях бассейнов Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
4.5 Оборудование мест обслуживания МГН в зданиях зрелищных учреждений Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
5. Санитарно-гигиенические помещения Частично доступно Частично доступно Частично доступно Частично доступно Частично доступно
5.1 Доступная кабина в общей уборной Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
5.2 Универсальная кабина (при отсутствии доступной кабины в общей уборной) Частично доступно Частично доступно Частично доступно Частично доступно Частично доступно
5.3 Кабины душевых закрытые Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
5.4 Кабины душевых открытые и со сквозным проходом Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет
6. Автостоянки Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет Не влияет

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность по обеспечению доступной среды

Приказ Министерства регионального развития РФ от 27.12.2011 №605 "Об утверждении свода правил СНИП 35-01-2001 доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (сп 59.13330.2012)"

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приказ Минтруда РФ от 31.07.2015 №528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"

Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 №1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов обьектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы"

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15.07.2011 г. № 192-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга исполнения государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам создания инвалидам условий беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования всеми видами транспорта и средствами связи и информации"

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 01.02.2016 г. № 18-р "О реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84-рп"


Основные документы по реализации доступной среды ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

"Дорожная карта" ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемом на нем услуг в сфере образования


Иные документы по реализации доступной среды

Положение об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования в ДДЮТ

Правила этикета при общении с инвалидами


Фотографические материалы

1. Пандус на крыльце здания Учреждения

2. Санитарно-гигиеническое помещение