Последние новости

Страница: « 1 2 3 »
Награждение победителей осенних туристских мероприятий
14 ноября на базе ГБОУ средней школы № 212 прошло награждение победителей: муниципальных туристско-краеведческих соревнований «Осенние тропинки-2018» округа «Балканский», победителей районных туристско-краеведческих соревнований «Осенние тропинки - 2018», районного праздника «Спортивное ориентирование – в школу!», межмуниципальных соревнований школьников по спортивному ориентированию «Осенний ориентир - 2018», межмуниципальных соревнований по спортивному туризму «Залинг ФР - 2018», в котором приняло участие более 50 учащихся и руководителей команд.
15 ноября на базе ГБУ ДО ДДЮТ прошло награждение победителей туристско-краеведческих соревнований «Осенние тропинки - 2018» по муниципальным округам: «Волковское», МО № 72, «Купчино», «Георгиевский».
Ценные подарки и грамоты от имени МО «Волковское» и МО № 72 вручали: руководитель РОЦ ГПВ Комар Н.А. и методист по туризму Корнев И.В. От МО «Купчино» награждение грамотами и призами провел Титов Олег Олегович, заместитель Главы муниципального образования, от МО «Георгиевский» победителей награждали заместители Главы муниципального образования: Иванов Юрий Николаевич и Ульянов Анатолий Васильевич.

 Руководитель РОЦ ГПВ Комар Н.А., методист по туризму Корнев И.В.

 



14 ноября Дворец творчества стал площадкой  проведения  Городского семинара педагогов дизайна в рамках городского педагогического проекта"Дизайн-мышление в образовательном процессе". Гостями - участниками семинара стали более 30 педагогов дизайна учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга.

С приветственным словом выступили  заместитель директора по научно-методической работе Сабинина Нина Николаевна и руководитель ГУМО педагогов дизайна Корнева Галина Михайловна.

Педагогами  отдела декоративно-прикладного творчества  было подготовлено  четыре  доклада.

Тихонова Елена Ивановна рассказала об опыте взаимодействия учащихся,их родителей и педагогов отдела декоративно-прикладного творчества на примере проекта "Вселенная искусств".

Сорочинская Наталья Владимировна и Житомирская Галия Насреддиновна познакомили гостей семинара с особенностями детского дизайн-образования в образовательном пространстве отдела декоративно-прикладного творчества. Опытом поиска идей для новой коллекции поделились руководитель Студии детской моды "Фонтаневия" Шалаева Виктория Вячеславовна и Шалаева Ирина Евгеньвна. Живой интерес вызвало выступление Ефимовой Анастасии,учащейся Студии моды " Фонтаневия",представлявшей проект коллекции "Скоморо -хи -хи ".

Ярким театрализованным показом этой коллекции была завершена первая часть семинара.

Далее,в  формате творческого эксперимента, участники семинара приступили к созданию современного костюма.Справится с этой необычной задачей коллегам помогли основные принципы дизайн-мышления: командная работа,творческий подход и вдохновение. За круглым столом были подведены итоги встречи. Экскурсия и знакомство с историей нашего учреждения помогли  проникнуться атмосферой творчества и гостеприимства,а яркий дизайн пространства Дворца создавал настроение. Мы благодарим наших коллег за  плодотворную работу и ждем новых интересных встреч.



15 ноября состоялась традиционная районная акция "Мир детства", организованная районным активом "Фрунзенец" и отделением РДШ Фрунзенского района с целью сбора благотворительной помощи Дому ребенка № 3 нашего района.

С начала ноября акция проходила в школах, ребята готовились к районному этапу.

И вот, 15 ноября, штаб сбора помощи открылся в Доме ребенка. Спасибо волонтерам - учащимся школ района и активистам детского движения, за активную помощь и участие (ребятам из ОУ №№ 218, 295 (1), 448). 

Низкий поклон школам-участникам, а именно: ОУ №№ 298, 295 (1), 448, 218, 367, 215, 363, 310, 213, 313, 236, 311, 368, 364, 322, 305, 318, 299, 443, 312, 360, 230, 553, 212, 201, 226 и 303 (2). Наша задача благодаря Вам, уважаемые педагоги и ребята, родители, была выполнена! Мы смогли сделать этот мир еще немного лучше!

Координатор РДШ - Старостин Д.В.




Заседание Научно-методического совета ДДЮТ
На заседании Научно-методического совета Дворца 15 ноября обсуждались приоритетные направления развития учреждения, которые взяты за основу разработки новой Программы развития ДДЮТ на 2019 - 2023 годы. Среди стратегических векторов эффективного развития всех сфер деятельности Дворца выделены такие, как создание условий для успешного образования каждого учащегося, развитие идей открытого образования, формирование инновационного поведения и исследовательской компетентности всех участников образовательного процесса. 


13 ноября 2018 года на базе ТРЦ «Охта Молл» проходила IV городская научно-практическая конференция «Техносфера – среда для развития инженерного мышления обучающихся», организаторами которого был ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта». Конференция проходила в форме дискуссии. Две группы «Коммерческие и общественные организации» и «Бюджетные учреждения» выразили свое мнение по поводу обсуждаемых проблем, а группа экспертов оценила работу экспертов. После короткого приветственного слова директора Дворца «Охта» был дан старт дискуссии. На нее выносились три вопроса:

·        Что скрывается за трендом «цифровизация образования»?

·    Готово ли педагогическое сообщество к изменению технического образования детей и молодежи в соответствии с современными требованиями развития цифрового общества?

·    Какие навыки инженерного мышления необходимы современному выпускнику школы, чтобы быть компетентным в XXI веке?

После обсуждения каждой из проблем могли задавать вопросы группе эксперты и присутствующие в зрительном зале участники. Дискуссий получилась очень активной и оживленной, все участники могли высказать свое мнение.

Конференцию посетила Панкратова Людмила Павловна, методист спортивно-технического отдела Дворца.

Резюме:

Под «цифровизацией образования» понимается: данные и информация в электронном виде, процессы, технологии и методика обработки, получения и хранения информации, компетенции для работы с данными и информацией.

Большинство педагогов готовы способствовать развитию технического мышления детей для адаптации их в информационном обществе.

Среди навыков инженерного мышления на первом месте – креативность, развитое критическое мышление, самостоятельно организовывать свою деятельность, умение учиться, иметь навыки необходимые для решения проблем, а также компетенции в области использования технических средств.

Городским центром развития дополнительного образования был дан анонс городского педагогического проекта «Цифровое образование: новый вектор развития дополнительного образования».

В холле были представлены стендовые доклады учреждений дополнительного образования Московского, Пушкинского и Колпинского районов.



Страница: « 1 2 3 »