ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости Отдела естествознания

Страница: « 1 2 3 »

Подведены итоги открытого городского конкурса «Олимпиада школьников Санкт-Петербурга по биологии». Олимпиада это серьёзное соревнование, настоящий марафон. Задолго до старта учащиеся с 5 по 11 классы выполняют и оформляют исследовательскую работу, а затем за 3 месяца проходят 4 конкурсных испытания: предъявляют готовую исследовательскую работу, проходят этап письменной работы, потом следует собеседование с рецензентами по самостоятельной исследовательской работе и завершается всё устным туром. Оценки участника за каждый этап суммируются, и в итоге выясняется, кто стал победителем, а кто получит дипломы II или III степени.

И мы рады сообщить, что все этапы достойно прошли и победили ребята, занимающиеся в Клубе юных натуралистов:

Суворов Даниэль (педагоги Горелова И.Б., Соколовская М.В.). Диплом I степени среди учащихся 5 классов.

Волкова Дарья (педагог Соколовская М.В.). Диплом I степени среди учащихся 7 классов.

 

Пигина Алёна (педагог Соколовская М.В.). Диплом II степени среди учащихся 8 классов.

 

Стрюкова Ксения (педагог Соколовская М.В.). Диплом II степени среди учащихся 9 классов.

От души поздравляем победителей и дипломантов!

Организаторы олимпиады ещё надеются вручить дипломы лично в торжественной обстановке. Но если эпидемиологическая обстановка не позволит сделать этого, то после 13 марта будут разосланы электронные варианты наград.



Подведены итоги городской эколого-биологической конференции «Я познаю мир» для школьников 1-5 классов, организованной Дворцом творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга. Конференция в этом году проходила в онлайн формате.

Наш Клуб юных натуралистов на секции учащихся 2-3 классов представлял Пушкин Игорь (педагог Чуркина М.А.) с докладом «Некоторые особенности содержания в неволе игрунки обыкновенной(Callithrix jacchus) и беличьего саймири Saimiri sciureus). В ходе работы секции 4-х классов Говорушко Екатерина (педагог Горелова И.Б.) познакомила участников конференции с результатами работы по изучению «Пищевых предпочтений фенека (Vulpes (Fennecus) zorda) в условиях неволи». Наши участники в своих подгруппах заняли почетные III места. Поздравляем ребят и их педагогов с достойным выступлением!

Посмотреть выступления можно, пройдя по ссылкам:

https://drive.google.com/file/d/14tQTZC6j4qiCbKujG3Fe47_XmmjiAfwX/view?usp=drive_web

https://drive.google.com/file/d/19OK_avFHbCKBe2FsmbET8icB3Y68qiGj/view?usp=drive_web

Денисенко Е.Е., методист по естественно-научному направлению



6 декабря прошел Открытый городской слет-конкурс юных зоологов "Соседи по планете". Команда обучающихся отдела естествознания "Пчеловечки"  (руководитель Александрова Наталия Николаевна) стала победителем в старшей возрастной группе. Мы поздравляем наших ребят, которые показали не только отличное знание зоологии, но и умение командой работать в непростом дистанционном формате.



В середине ноября по старинному славянскому календарю отмечался СИНИЧКИН ДЕНЬ, посвященный зимующим птицам. С этого времени начинали подкормку пернатых. По инициативе Союза охраны птиц России было решено праздновать Синичкин день 12 ноября. В этом году Клуб юных натуралистов принял участие в сетевом проекте, разработанном нашими коллегами из Карелии. Наши педагоги провели очные и онлайн тематические занятия в группах, подготовили видео мастер-класс по изготовлению кормушек, приняли участие в межрегиональной выставке творческих работ. Надеемся, что юннаты теперь не только станут узнавать наших синичек по видам, но и не забудут вовремя наполнять кормушки, ведь зима долгая, и одним днём забота о птицах не ограничивается.

Методист по естественнонаучному направлению Денисенко Е.Е.



В отделе естествознания  состоялось открытое занятие  Е.В.Кухтина «Минеральное питание растений». Тема занятия звучит совсем не заманчиво, но  ребята виртуально побывали в пустынях Северной Африки и посмотрели, как там растят картошку, они увидели самый большой в мире вертикальный сад и узнали, откуда в наши магазины поступает свежая зелень и как её выращивают. А в реальности они рассматривали живые растения и поставили нехитрые, но интересные эксперименты, применив смартфоны для дела – для фиксации процессов и результатов.

И это было очень полезное для обычной жизни занятие. Ребята на практике убедились, что каждый сможет сделать простейшую гидропонную установку и вырастить хоть рассаду для дачи, хоть гиацинты  к 8 марта.  Они убедились, что  применяя нехитрые приспособления, можно спокойно уехать в отпуск, а домашние цветы  оставить «на самообслуживании».  Или вырастить модную ныне «микрозелень» для себя и траву для кошки, не говоря уже о зеленом луке или чесноке.  А в конце занятия учебные пособия в виде  растений салата были даны животным в качестве витаминной подкормки. Черепахи «сказали» за это особое спасибо.

Методист по естественнонаучному направлению Денисенко Е.Е.



Страница: « 1 2 3 »